День:
Ясно

+27 ... +29 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Ясно

+13 ... +15 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Восток

Ясно

 

Глава сельсовета

МАРТЫНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесение изменений в постановление администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 28.03.2018 №12-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территорий муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2018-2022 годы»


56 Кб
скачать

34-п от 12.07.2019

 

 

               АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

      СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

      ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

       ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       12.07.2019 № 34-п

 

 

 О внесение изменений в постановление администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 28.03.2018    №12-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территорий муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на  2018-2022 годы»

            

         Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710, постановлением Правительства Оренбургской области  от 28.09.2017 № 696-пп:

  1. В наименовании, по тексту постановления от 23.11.2017 №225-п слова «на 2018-2020 годы» исключить.
  2. Приложение № 7 к Программе утвержденной постановлением администрации муниципального образования Соболевский сельсовет от 28.03.2018 № 16-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территорий муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава муниципального образования

Соболевский сельсовет                                                                       С.Н.Третьяков                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Соболевский сельсовет

от 12.07.2019 №34-п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование комфортной  городской среды

муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование комфортной  городской среды на территории

муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского

района Оренбургской области»

 

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

Цель программы

создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды

Задачи программы

обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной территории муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области с учетом приоритетов территориального развития;

создание универсальных механизмов вовлечения заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования в соответствии с едиными требованиями.

Показатели (индикаторы) Программы

 1.Количество благоустроенных территорий общего пользования.

Сроки и этапы реализации программы

2018-2024 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований программы

4898,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 1798,1 тыс. рублей;

2020 год – 2500,0 тыс. рублей;

2021 год – 300,0 тыс. рублей;

2022 год – 300,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

 программы

1.Увеличение количества благоустроенных территории общего пользования.

 

  1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в

муниципальном образовании Соболевский сельсовет

 

В ходе анализа текущего состояния, оценки потребностей и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство территорий населенных пунктов муниципального образования Володарский сельсовет в соответствии с современными требованиями.

Благоустройство территорий муниципального образования, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) (далее – общественные территории)   является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, улицы.

          Главными проблемами являются:

недостаточное бюджетное финансирование благоустройства и озеленения населенных пунктов;

неудовлетворительное состояние асфальтобетонного покрытия на придомовых и общественных территориях;

недостаточная обеспеченность жилой среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначенные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями);

неудовлетворительное состояние большого количества зеленых насаждений.

Благоустройство должно обеспечивать интересы пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды – ее адаптация к требованиям инвалидов и физически ослабленных лиц. При освещении улиц, площадей, скверов, парков и других объектов благоустройства муниципального образования необходимо внедрение энергосберегающих технологий.

На 1 января 2017 года в муниципальном образовании Соболевский сельсовет насчитывалось 1740 человек. На территории муниципального образования расположено 1 общественная территория.

 Анализ существующего состояния благоустройства общественных  территорий показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям, работа по благоустройству городских округов и населенных пунктов пока не приобрела комплексного и постоянного характера.

Перечни  общественных территорий, подлежащих благоустройству в течение 2018–2024 годов, формируются муниципальным образованием на основании проведенной инвентаризации и утверждаются в муниципальных программах формирования современной городской среды на  2018–2024 годы (далее – муниципальные программы).

Реализация мероприятий Программы создать к 2024 году благоприятные условия проживания жителей области,  сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его вовлечения в работу по  благоустройству общественных территорий, повысить уровень благоустроенности населенных пунктов и качество жизни граждан.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере благоустройства  общественных территорий, мест массового отдыха населения муниципальных образований, а также повысить эффективность и результативность расходования бюджетных средств.

 

  1. Приоритеты политики органов местного самоуправления муниципального образования Соболевский сельсовет в сфере благоустройства

 

Приоритеты политики органов местного самоуправления муниципального образования Соболевский сельсовет в сфере благоустройства определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», паспортом национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденного протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 года № 16, региональным проектом «Формирование комфортной городской среды в Оренбургской области», утвержденным первым вице-губернатором – первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области от 14 декабря 2018 года (далее – региональный проект).

Ключевыми приоритетами на территории муниципального образования Соболевский сельсовет являются:

повышение индекса качества городской среды;

увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населённом пункте, на территории которого реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

комплексный подход к реализации проектов благоустройства  общественных территорий населенных пунктов муниципальных образований;

обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;

повышение качества городской среды, не требующее специального финансирования (ликвидация вывесок, нарушающих архитектурный облик зданий, введение удобной нумерации зданий, разработка правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам и т.д.);

реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территории муниципального образования в надлежащем состоянии.

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее – постановление Правительства № 169), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года  № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - постановление Правительства № 1710), приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18 марта 2019 года № 162/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее – приказ Минстроя России № 162/пр).

Целью Программы является создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития населенных пунктов с учетом индекса качества городской среды.

Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения следующих задач:

обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования Соболевский сельсовет с учетом приоритетов территориального развития;

создание универсальных механизмов вовлечения заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования в соответствии с едиными требованиями.

 

  1. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

  1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 

Перечень основных мероприятий муниципальной Программы представлен в приложении № 3 к настоящей Программе

 

4.1. Обязательства органа местного самоуправления

муниципального образования Соболевский сельсовет

 

Для участия в реализации Программы орган местного самоуправления муниципального образования Соболевский сельсовет (далее – орган местного самоуправления) обеспечивают:

1) разработку проекта муниципальной программы (проектов изменений, которые вносятся в действующую муниципальную программу), включающих перечень всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий и дворовых территорий, расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1 тыс. человек, обнародование проектов муниципальных программ (изменений, которые вносятся в действующие муниципальные программы) для общественного обсуждения в порядке, установленном органом местного самоуправления;

2) проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения ˗ не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

3) утверждение органом местного самоуправления муниципального образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 тыс. человек, муниципальных программ (корректировку действующих муниципальных программ), соответствующих единым требованиям и предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий , расположенных в населенных пунктах с численностью населения свыше 1 тыс. человек, и реализацию таких программ в установленные в них сроки;

4) благоустройство дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, иные виды работ, определенные Программой);

5) размещение органом местного самоуправления в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

6) реализацию мероприятий по созданию на территории муниципального образования условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий;

При разработке муниципальных программ орган местного самоуправления муниципального образования Соболевский сельсовет (далее – администрация муниципального образования):

  • проводит инвентаризацию уровня благоустройства территорий населенных пунктов с составлением паспортов благоустройства в соответствии с положением о проведении инвентаризации общественных территорий, территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории муниципальных образований (Приложение №2 к Программе);
  • размещает в открытом доступе, в том числе на сайте администрация муниципального образования Соболевский сельсовет:
    • проект муниципальной программы и утвержденную муниципальную программу;
    • порядки общественного обсуждения проекта муниципальной программы, порядки и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении объектов в муниципальную программу;
    • нормативные правовые акты о создании общественных комиссий;
    • порядки аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий исходя из дополнительного перечня, и механизм контроля за их расходованием;

3) проводит общественные обсуждения и утверждение (актуализацию) правил благоустройства поселений, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;

4) утверждает муниципальную программу.

 

4.2. Перечень работ по благоустройству

 общественных территорий

 

При формировании адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству, рекомендуется формировать его таким образом, чтобы в первоочередном порядке в него включались территории, благоустройство которых будет иметь наибольший эффект с точки зрения создания удобств для жителей, повышения привлекательности городского округа или населенного пункта для гостей и развития предпринимательства.

Выбор общественных территорий рекомендуется осуществлять с учетом мнения жителей соответствующих территорий, которые вносят свои предложения и участвуют в обсуждении территорий в установленном органом местного самоуправления порядке.

При выборе общественной территорий рекомендуется руководствоваться следующими критериями, соответствие которым повышает их привлекательность как места для создания общественного пространства:

а) востребованность территории ˗ наличие уже существующих пешеходных потоков и сервисов для жителей, постоянно действующих факторов, способствующих притоку посетителей на данную территорию (например, наличие памятников исторического и культурного наследия, объектов социальной или транспортной инфраструктуры), степень востребованности территории у населения может выявляться различными методами, в том числе путем подсчета посетителей с помощью счетчиков в контрольных точках, анализа больших массивов данных (данных сотовых операторов, геотегов и прочих), опроса общественного мнения, моделирования транспортных потоков, агрегирования косвенных показателей интенсивности перемещений; функциональное назначение выбранных для благоустройства территорий может быть различным (например, транзитный маршрут, парк, улица с торговыми объектами), при этом возможно изменение функционально-планировочной и объемно-пространственной структуры (например, расширение тротуаров и изменение скоростного режима с целью превращения улицы из транзитного коридора в популярное у горожан место отдыха и общения);

б) значимость территории ˗ ключевая роль выбираемых территорий с точки зрения достижения целей, поставленных согласно стратегии развития муниципального образования; (например, для муниципального образования, планирующего развитие туризма, это будут пространства, формирующие туристический маршрут, привязанный к главным городским достопримечательностям, для муниципального образования, стратегическим направлением развития которого является развитие услуг в сфере образования ˗ территории, прилегающие к учебным заведениям);

в) идентичность территории ˗ возможность использовать свойственные только данному муниципальному образованию черты (например, специфическую планировку городского пространства, наличие уникальных ландшафтных объектов);

г) экономическая эффективность ˗ возможность повышения налоговых поступлений в местный бюджет после благоустройства данной территории;

д) дальнейшее содержание территории ˗ наличие лиц или организаций, способных поддерживать достигнутый уровень благоустройства;

е) связанность с другими выбранными для благоустройства территориями.

К основному перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования относятся:

благоустройство парка/ сквера/ бульвара;

освещение улицы/ парка/ сквера/ бульвара;

благоустройство набережной;

благоустройство места для купания (пляжа);

устройство многофункциональной детской спортивно-игровой площадки;

благоустройство территории возле общественного здания (как правило, дома культуры или библиотеки);

благоустройство территории вокруг памятника;

установка памятников;

реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и других малых архитектурных форм) на конкретной улице;

обустройство родников;

благоустройство пустырей;

благоустройство или организация муниципальных рынков;

благоустройство городских площадей (как правило, центральных);

благоустройство иных общественных территорий муниципального образования.

Необходимость благоустройства общественных территорий, а также перечень видов работ по благоустройству общественных территорий определяются по результатам общественных обсуждений.

Адресные перечни общественных территорий, подлежащих благоустройству на очередной финансовый год, формируются на основании предложений заинтересованных лиц, по результатам голосования по отбору общественных территорий и утверждаются нормативным документом администрации муниципального образования.

Мероприятия по благоустройству территорий включают в себя разработку и реализацию в соответствии с требованиями Программы дизайн-проектов, предусматривающих выполнение работ по благоустройству объектов городской среды, в том числе создание безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, в зоне дворовых и общественных пространств.

 

4.3. Мероприятия по вовлечению граждан в решение вопросов

городской среды

 

Вовлечение граждан и общественных организаций в процессы обсуждения проекта муниципальной программы, отбора  общественных территорий для включения в муниципальную программу осуществляется в соответствии с Целевой моделью по организации общественного участия, а также вовлечения бизнеса и граждан в реализацию проектов благоустройства городской среды, разработанной Минстроем России.

Мероприятия по вовлечению граждан, заинтересованных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ предусматривают проведение информационно-разъяснительной работы, размещение материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, проведение конкурсов и другое.

Муниципальным образованием утвержден порядок общественного обсуждения проектов муниципальных программ, порядки и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций по планируемым объектам благоустройства в котором установлено:

  • срок приема заявок от жителей на включение территорий благоустройства в муниципальные программы на очередной финансовый год – не менее  30 календарных дней;
  • срок проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ – не менее 30 календарных дней;
  • типовую визуализацию образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территорий, из минимального перечня работ;
  • нормативную стоимость по всем видам работ, которые входят в минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству территорий;
  • осуществление общественного контроля;
  • проведение общественных обсуждений с использованием интернет-технологий.

Разработка сметной документации и дизайн-проектов осуществляется по результатам рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций, проведения общественных обсуждений и определения перечня работ по благоустройству конкретной территории.

Дизайн-проект подлежит согласованию с жителями и заинтересованными лицами.

Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующего муниципального образования.

Информация о реализации муниципальных программ размещается органами местного самоуправления в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ˗ ГИС ЖКХ).

В целях достижения показателей по вовлечению граждан в решение вопросов городской среды муниципальным образованием организовывается проведение голосования по отбору общественных территорий, опросы с использованием электронных сервисов, общественные обсуждения проектов благоустройства и иные средства вовлечения граждан.

На уровне муниципального образования образована общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц (далее – муниципальная общественная комиссия) для организации обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке.

Организация деятельности муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствии с положением об общественной комиссии.

Информация о ходе реализации муниципальной программы размещается на официальном сайте муниципального образования Соболевский сельсовет в сети Интернет.

 

  1. Ресурсное обеспечение реализации Программы

 

Общая потребность в ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет  4898,1тыс. руб., из них:

          областной бюджет – 4083,20 тыс. руб.;

местный бюджет  –   814,9 тыс. руб.;

  Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении №4 к настоящей Программе.

 

  1. План реализации Программы

 

План реализации Программы и значения показателей представлены в приложении № 5

 к Программе.

 

  1. Обоснование необходимости применения и описание

применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и

иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения

цели и (или) ожидаемых результатов Программы

 

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты (налоговые и неналоговых расходы) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы не применяются.

 

 

 

 

Приложение  №1

                                                                                                              к муниципальной программе                                                        

                                                                                                                «Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет»

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Характеристика показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов)

2017 год (базовое значение)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.      

Количество благоустроенных общественных территорий за отчетный период

основное мероприятие (количество благоустроенных общественных территорий, отобранных в установленном порядке)

единиц

0

0

1

1

0

0

0

0

 

 

 

Приложение  №2

                                                                                                              к муниципальной программе                                                        

                                                                                                                «Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет»

ХАРАКТЕРИСТИКА

текущего состояния благоустройства

муниципального образования Соболевский сельсовет на 01.01.2019

Муниципаль-ное образование

 

Информация о благоустройстве территорий общего пользования в муниципальных образованиях 

Средний уровень благоустроен-ности муниципального образования, %

Количество территорий общего пользования в муниципальном образовании (парки, скверы, набережные и т.д.)

Площадь территорий общего пользования в муниципальном образовании (парки, скверы, набережные и т.д.), кв.м

Доля благоустроен-ных общественных территорий от общей площади таких территорий в муниципаль-ном образовании, %

Общее коли-чество

Количество благоустро-енных территорий

Общая площадь

Площадь благоустроен-ных территорий

%

 

1

2

3

12

13

14

15

16

17

1

МО Соболевский сельсовет

на 01.01.

2019

1

0

230

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №2.1

                                                                                                              к муниципальной программе                                                        

                                                                                                                «Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет»

 

Адресный перечень всех общественных  территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годов

Адрес дворовой территории

Состояние общественной территории

(удовлетворительное/ неудовлетворительное)

Площадь земельного

 участка (кв.м.)

Площадь здания, сооружения (кв.м.)

Количество проживающих

Координаты

 с.Соболево ул. Комсомольская

неудовлетворительное

230

 

X51.943093, Y51.7177679

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №3

                                                                                                              к муниципальной программе                                                        

                                                                                                                «Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет»

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет»

 

n|n

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия

нереализации

основного

 мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончание реализации

1

Реализация муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды муниципального образования Соболевский сельсовет»

Администрация муниципального образования

Соболевский сельсовет

2019

2024

повышение индекса качества городской среды;

увеличение количества городов с благоприятной городской средой;

создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды;

увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды

снижение уровня комфортности проживания граждан

количество общественных территорий, благоустроенных за отчетный период;

доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №4

                                                                                                              к муниципальной программе                                                        

                                                                                                                «Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

 

п/п

Статус 

Наименование

муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

ГРБС

(ответственный исполнитель, соисполнитель,

участник)

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований

(тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

 

Муниципальная

программа

«Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет

всего, в том числе

х

х

х

0,00

1798,1

2500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Местный бюджет

 

 

 

0,00

89,9

125,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет

 

 

 

0,00

1708,2

2375,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

 

 

 

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №5

                                                                                                              к муниципальной программе                                                        

                                                                                                                «Формирование комфортной городской среды

МО Соболевский сельсовет 

                     «Утверждаю»

(должность руководителя ответственного исполнителя)

ПЛАН

реализации муниципальной программы на 2019 год

Наименование

подпрограммы,

основного мероприятия,

мероприятий,

реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнители,

участники

Срок

Ожидаемый

непосредственный

результат (краткое описание)

КБК

Объем

Финансирования

В планируемом году

(тыс.рублей)

Начала реализации

Окончание реализации

Всего по муниципальной программе

Администрация МО Соболевский

сельсовет

01.04.2019

31.12.2019

х

х

0,00

Благоустройство  территории общего пользования

Администрация МО Соболевский

01.04.2019

31.12.2019

Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования.

05030840265000000

0,00

 

 

Дата создания: 29-11-2019
Дата последнего изменения: 05-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: