День:
Ясно

+18 ... +20 C°

Ветер: 1 - 3 м/с

Направление ветра - Север

Ясно

Ночь:
Ясно

+3 ... +5 C°

Ветер: -1 - 1 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Ясно

 

Глава сельсовета

МАРТЫНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении положения «О составе, порядке ,подго­товки генерального плана му­ниципального образования Соболевский сельсовет и по­рядке внесения в него изме­нений».


35.3 Кб
скачать

65 от 21.12.2009

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 декабря 2009г. № 65

Об утверждении положения «О составе, порядке ,подго­товки генерального плана му­ниципального образования Соболевский сельсовет и по­рядке внесения в него изме­нений».

В соответствии со статьёй 18 Градостроительного кодекса РФ, статьёй 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного само­управления в РФ», Уставом муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить положение «О составе, порядке, подготовки генерального плана муниципального образования Соболевский сельсовет и порядке вне­сения в него изменений» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования путем размещения на информационных стендах администрации муниципального образования Соболевский сельсовет с.Соболево, ЗАО «Нефтяник» с.Соболево ,МОУ « Осочинская основная общеобразовательная школа» п.Осочный, МДОУ детский сад «Ягодка» п.Лесопитомник, Молочный завод «Степнянка» п.Степнянка.

.

Глава муниципального образования

Соболевский сельсовет С.Н.Третьяков

Разослано: в дело, организационный отдел администрации Первомайского отдела, прокуратуру района

Приложение

к постановлению главы сельсовета

от 21.12.2009 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки генерального плана

муниципального образования Соболевский сельсовет

и порядке внесения в него изменений

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение в соответствии со статьёй 18 Градострои­тельного Кодекса Российской Федерации, устанавливает требования к соста­ву, порядку подготовки генерального плана муниципального образования Соболевский сельсовет и порядке внесения в него изменений. Генеральный план содержит положения о территориальном планировании (текстовая часть) и соответствующие карты (схемы).

1.2. Территориальное планирование направлено на определение в доку­ментах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных образований района и поселения.

2. Общие требования к подготовке проекта генерального плана.

2.1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании:

- постановления главы муниципального образования Соболевский сельсовет;

- задания, на подготовку проекта генерального плана.

2.2. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, иных источников финансирования, определенных законодательством.

2.3. Проект генерального плана выполняется на электронных носителях, и дублируется на бумажных носителях.

2.4. Подготовку проекта генерального плана выполняют организации, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, предъяв­ляемым к работам данного вида.

3. Состав проекта генерального плана.

3.1. Генеральный план состоит из двух частей:

- часть первая - положения о территориальном планировании,

- часть вторая - схемы территориального планирования.

3.2. Часть первая генерального плана «Положения о территориальном
планировании» включает два раздела:

- раздел 1 – описание целей и задач территориального планирования;

- раздел 2 – перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения.

3.3. Раздел 2 «Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения» используется при подготовке плана (программы) реализации генерального плана в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса РФ.

3.4. Часть вторая генерального плана «Схемы территориального плани­рования» включает три раздела:

- раздел 3 – сводная схема (основной чертеж) генерального плана (схема

1),

- раздел 4 – схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2-

5),

- раздел 5 – схемы границ зон планируемого размещения объектов капи­тального строительства местного значения (схемы 6-8).

3.5. На схеме 1 – «Сводная схема (основной чертеж) генерального пла­на» отображается информация, указанная в пунктах 5-12 настоящей главы.

3.6. В состав раздела 4 «Схемы границ территорий, земель и ограниче­ний» включаются:

- схема функциональных зон (схема 2),

- схема административных границ (схема 3),

- схема ограничений использования территорий (схема 4),

- схема границ территорий и земель (схема 5).

3.7. На схеме 2 – «Схема функциональных зон» – устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы функциональных зон – жилых зон, производственных зон, рекреационных зон, иных функциональных зон развития территории с отображением параметров планируемого раз­вития таких зон и с учетом информации, отображаемой на иных схемах генерального плана.

3.8. На схеме 3 – «Схема административных границ»:

1) отображаются границы сельсовета, существующие и планируемые границы населенных пунктов, входящих в состав сельсовета;

2) могут отображаться предложения по изменению границ населенных пунктов, входящих в состав сельсовета (при наличии соответствующих обос­нований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального пла­на).

3.9. На схеме 4 – «Схема ограничений использования территорий»:

- отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской об­ласти, границы зон с особыми условиями использования территорий - охран­ные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного насле­дия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабже­ния, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использо­вания территорий, а также границы территорий, подверженных риску воз­никновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

- могут отображаться предложения по подготовке документов террито­риального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирова­ния применительно к установлению, изменению границ зон с особыми усло­виями использования территорий - охранных, санитарно-защитных зон, зон охраны объектов культурного наследия, водоохранных зон, зон охраны ис­точников питьевого водоснабжения, зон охраняемых объектов, иных зон с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответ­ствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту ге­нерального плана).

3.10. На схеме 5 – «Схема границ территорий и земель»:

- отображаются границы земель сельскохозяйственного назначения, гра­ницы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы зе­мель особо охраняемых природных территорий федерального и регионально­го значения;

- существующие и планируемые границы земель промышленности, энер­гетики, транспорта, связи;

- границы территорий объектов культурного наследия;

- могут отображаться предложения по подготовке документов террито­риального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в документы территориального планирования Россий­ской Федерации, Оренбургской области, применительно к установлению, из­менению границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безо­пасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лес­ного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границ зе­мель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий объектов культурного наследия (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

3.11. В состав раздела 5 «Схемы границ зон планируемого размещения
объектов капитального строительства местного значения» включаются:

- схема размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспе­чения (схема 6),

- схема планируемого размещения объектов транспортного сообщения (схема 7),

- схема планируемого размещения иных объектов капитального строи­тельства местного значения (схема 8).

3.12. На схеме 6 – «Схема развития объектов и сетей инженерно- технического обеспечения»:

- устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения объектов электро-, тепло-, газо- и водоснаб­жения населения в границах сельсовета;

- отображаются:

а) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения
объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регио­нального или местного значения, либо на которых размещены указанные объекты и сети;

б) утвержденные в составе документов территориального планирования
Российской Федерации, Оренбургской области границы зон планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения феде­рального, регионального или местного значения;

в) границы зон негативного воздействия объектов и сетей инженерно- технического обеспечения местного значения в случае размещения таких объектов;

- могут отображаться предложения по подготовке документов террито­риального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в документы территориального планирования Россий­ской Федерации, Оренбургской области, применительно к установлению, из­менению границ зон планируемого размещения объектов и сетей инженерно- технического обеспечения федерального, регионального или местного значе­ния (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

3.13. На схеме 7 - «Схема планируемого размещения объектов транс­портного сообщения»:

- устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населен­ных пунктов, входящих в состав сельсовета;

- отображаются:

а) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортного сообщения федерального, регионального или мест­ного значения либо на которых размещены объекты транспортного сообще­ния, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;

б) утвержденные в составе документов территориального планирования
Российской Федерации, Оренбургской области границы зон планируемого размещения объектов транспортного сообщения федерального, регионально­го или местного значения;

в) границы зон негативного воздействия объектов транспортного сооб­щения местного значения в случае размещения таких объектов;

- могут отображаться предложения по подготовке документов террито­риального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в документы территориального планирования Россий­ской Федерации, Оренбургской области, применительно к установлению, из­менению границ планируемого размещения объектов транспортного сообще­ния федерального, регионального или местного значения (при наличии соот­ветствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).

3.14. На схеме 8 - «Схема планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного значения»:

- устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного значения, которые не устанавливаются на схемах 6 и 7 и размеще­ние которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления сельсовета;

- отображаются:

а) границы земельных участков, которые не отображаются на схемах 6 и 7 и которые предоставлены для размещения иных объектов федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены такие объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственно­сти;

б) утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, границы зон планируемого размещения объектов, федерального, регионального или местного значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7;

в) границы зон негативного воздействия объектов местного значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7, в случае' размещения таких объек­тов;

- могут отображаться предложения по подготовке документов террито­риального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в документы территориального планирования Россий­ской Федерации, Оренбургской области, применительно к установлению, из­менению границ планируемого размещения объектов федерального, регио­нального или местного значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих ма­териалов к проекту генерального плана).

3.15. Предложения по подготовке документов территориального пла­нирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальному району, другим муниципальным образованиям поселениям и определяемые подпунктом 2 пункта 3.6, подпунктом 2 пункта 3.7, подпунктом 4 пункта 3.8, подпунктом 3 пункта 3.10, подпунктом 3 пункта 3.11, подпунктом 3 пункта 3.12 настоящей главы могут отображаться на отдельной схеме в составе генерального плана.

3.16. Каждая из схем генерального плана может быть представлена в виде:

- одной схемы,

- нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем.

3.17. Сводная схема (основой чертеж), иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабе, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта генерального плана, или организацией осуществляющей разработку проекта генерального плана по согласованию с заказчиком, с уче­том площади территории, на которую распространяется действие генераль­ного плана, а также с учетом численности населения (существующей и про­гнозируемой). При разработке схем генерального плана муниципального об­разования сельсовета применяется масштаб - 1:10000, 1:2000.

3.18. Информация, отображаемая на схемах раздела 5 генерального плана - «Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитально­го строительства местного значения» может представляться путем наложения такой информации на схемы раздела 4 генерального плана - «Схемы границ территорий, земель и ограничений».

4. Порядок подготовки проекта генерального плана

4.1. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой муниципального образования Соболевский сельсовет и оформляется в виде постановления.

4.2. Подготовка проекта генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.

4.3. Подготовка проекта генерального плана поселения может осущест­вляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в со­став поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения.

4.4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основа­нии результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями тех­нических регламентов, с учетом комплексных программ развития муници­пального образования, положений о территориальном планировании, содер­жащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования Оренбургской области, схеме терри­ториального развития муниципального образования Первомайский район, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектиро­вания, результатов публичных слушаний по проектам генеральных планов, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

4.5. Порядок подготовки проекта генерального плана включает в себя:

1) принятие главой муниципального образования сельсовета постанов­ления о подготовке проекта генерального плана;

2) разработку и утверждение органом, уполномоченным в сфере градо­строительной деятельности, задания на подготовку генерального плана;

3) определение на основе конкурса организации - разработчика проекта генерального плана, заключение договора на подготовку проекта генерально­го плана;

4) сбор исходных данных для разработки проекта генерального плана;

5) подготовку организацией-разработчиком проекта генерального плана;

6) опубликование органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, проекта генерального плана в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещение его на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»;

7) рассмотрение проекта генерального плана на публичных слушаниях, проводимых в порядке установленном нормативным правовым актом Совета депутатов сельсовета;

8) согласование проекта генерального плана в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9) подготовку органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, проекта решения Совета депутатов об утверждении генераль­ного плана.

5. Разработка и утверждение задания на подготовку проекта

генерального плана.

5.1. В задании на подготовку проекта генерального плана указываются:

1) заказчик генерального плана;

2) основания для подготовки проекта генерального плана;

4) основные цели и задачи проекта генерального плана;

5) сроки и график подготовки проекта генерального плана;

6) состав и содержание проекта генерального плана;

7) требования к электронным программам, применяемым при разработке проекта генерального плана;

8) перечень согласующих организаций;

9) требования к количеству экземпляров проекта и их рассылке;

10) основные исходные данные для проекта генерального плана;

11) требования к экспертизе проекта генерального плана.

5.2. Задание на подготовку проекта генерального плана утверждается
органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности.

6. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана

6.1. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана производится органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, совместно с организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана.

6.2. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана пре­доставляются по письменному запросу администрации поселения территори­альными управлениями федеральных органов исполнительной власти Рос­сийской Федерации, органами исполнительной власти Оренбургской облас­ти, органами муниципальных образований, уполномоченными на ведение со­ответствующих кадастров (реестров), а также предприятиями и организация­ми, осуществляющими эксплуатацию инженерно-технической инфраструк­туры.

6.3. Предоставление исходных данных для подготовки проекта гене­рального плана из соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.4. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о на­селенных пунктах, входящих в состав поселения, и о границах земель раз­личных категорий в соответствии с частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, предоставляются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области.

Администрация поселения обращается в территориальные органы Фе­дерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской об­ласти с заявлением о предоставлении сведений обо всех земельных участках, расположенных в границах определенной территории, согласно пункту 4 Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра, ут­вержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 918. В со­ответствии со статьей 22 Федерального закона «О государственном земель­ном кадастре» органы местного самоуправления вправе бесплатно в установ­ленном порядке получать обобщающие сведения о землях в границах соот­ветствующих территорий (категорий земель).

6.5. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах зон с особыми условиями использования территорий предоставля­ются органами или организациями, к полномочиям которых относится разра­ботка проекта зоны с особыми условиями использования территории.

6.6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных си­туаций природного и техногенного характера предоставляются Главным управлением по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрез­вычайным ситуациям Оренбургской области.

6.7. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о планируемых границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, планируемых границах функциональных зон, планируемых границах объек­тов капитального строительства федерального, регионального или местного значения предоставляются органом, уполномоченным на осуществление гра­достроительной деятельности.

6.8. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана об объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, об автомобильных дорогах общего пользования, мостах и иных транспортных инженерных сооружениях в границах поселения предоставляются организациями, осуще­ствляющими эксплуатацию указанных объектов.

7. Утверждение генерального плана.

7.1. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответ­ствии со статьей 25 Градостроительного Кодекса РФ обязательному согласо­ванию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

7.2. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, ус­тановленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его ут­верждения и размещается на официальном сайте сельсовета (при наличии официального сайта сельсовета), в сети "Интернет". Опубликованию и раз­мещению подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного Кодекса и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информа­ция, предусмотренная частью 6.статьи 23 Кодекса.

7.3. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

7.4. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градо­строительного Кодекса.

7.5. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязатель­ным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой сельсовета в Совет депутатов муниципального образования сельсовета.

7.6. Совет депутатов муниципального образования Соболевский сельсо­вет с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального пла­на и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает реше­ние об утверждении генерального плана или об отклонении проекта гене­рального плана и о направлении его соответственно главе сельсовета на до­работку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

7.7. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установ­ленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет», при наличии такого сайта.

7.8. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности незави­симо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

7.9. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения на­правляется в Правительство Оренбургской области и главе муниципального района, в границах которого находится поселение.

8. Порядок подготовки внесения изменений, согласования и принятия решений о внесении изменений в гене­ральный план

8.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы го­сударственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправле­ния, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе сельсовета с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в генеральный план соответствующих изменений.

8.2. Подготовка, внесение изменений, согласование и принятие решений о внесении изменений в генеральный план производится в соответствии с положениями части 4-7 настоящего Положения.

8.3. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих из­менение границ населенного пункта в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

9. Реализация генерального плана

9.1. Реализация генерального плана осуществляется на основании плана реализации генерального плана, который утверждается главой муниципаль­ного образования поселения в течение трех месяцев со дня утверждения ге­нерального плана.

9.2. В плане реализации генерального плана содержатся:

- решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

- сроки подготовки документации по планировке территории для разме­щения объектов капитального строительства местного значения, на основа­нии которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

- сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объ­ектов капитального строительства местного значения;

- финансово-экономическое обоснование реализации генерального пла­на.

10. Переходные положения

10.1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определен­ной категории, указанными в документах госземкадастра, и данными, ука­занными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органами местного самоуправления на основании данных, указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14 Федераль­ного закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»).

10.2. В случае, если категория земель не указана в документах государ­ственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной ка­тегории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14 Федераль­ного закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»).

10.3. До разграничения государственной собственности на землю орга­ны местного самоуправления устанавливают условные границы земель и зе­мельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой кар­ты.

10.4. Для отображения условных границ категории земель лесного хо­зяйства администрация поселения обращается в территориальные органы Агентства лесного хозяйства по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель лесного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель лесного фонда администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской облас­ти для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

10.5. Для отображения условных границ категории земель особо охра­няемых природных территорий (в составе земель особо охраняемых террито­рий и объектов) администрация поселения обращается в Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов. На основании представленных предложе­ний об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов администрация поселения обращается •' в Правительство Орен­бургской области для отнесения земель или земельных участков к опреде­ленной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

10.6. Для отображения условных границ территорий объектов культур­ного наследия (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация поселения обращается в Департамент по культуре и искусст­ву Оренбургской области с целью получения предложений об условных гра­ницах территорий объектов культурного наследия. На основании представ­ленных предложений об условных границах территорий объектов культурно­го наследия администрация поселения обращается в Правительство Орен­бургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

10.7. Для отображения условных границ категории земель промышлен­ности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информа­тики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения администрация посе­ления обращается в Территориальное управление по Оренбургской области Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и в Ми­нистерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных грани­цах земель промышленности и иного специального назначения. На основа­нии представленных предложений об условных границах земель промыш­ленности и иного специального назначения администрация поселения обра­щается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или зе­мельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 ста­тьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

10.8. Для отображения условных границ категории земель сельскохо­зяйственного назначения администрация поселения обращается в Министер­ство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Орен­бургской области с целью получения предложений об условных границах зе­мель сельскохозяйственного назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначе­ния администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной кате­гории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О перево­де земель или земельных участков из одной категории в другую».

10.9. Для отображения условных границ земель водного фонда админи­страция поселения обращается в территориальный отдел Нижне-Волжского бассейнового водного управления по Оренбургской области с целью получе­ния предложений об условных границах земель водного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель водного фонда администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской облас­ти для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».

Дата создания: 30-10-2023
Дата последнего изменения: 30-10-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: