+13 ... +15 C°
Ветер: 1 - 3 м/с
Направление ветра - Запад
Пасмурно
+1 ... +3 C°
Ветер: -1 - 1 м/с
Направление ветра - Запад
Ясно
Глава сельсовета
МАРТЫНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 декабря 2009г. № 65
Об утверждении положения «О составе, порядке ,подготовки генерального плана муниципального образования Соболевский сельсовет и порядке внесения в него изменений».
В соответствии со статьёй 18 Градостроительного кодекса РФ, статьёй 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Утвердить положение «О составе, порядке, подготовки генерального плана муниципального образования Соболевский сельсовет и порядке внесения в него изменений» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования путем размещения на информационных стендах администрации муниципального образования Соболевский сельсовет с.Соболево, ЗАО «Нефтяник» с.Соболево ,МОУ « Осочинская основная общеобразовательная школа» п.Осочный, МДОУ детский сад «Ягодка» п.Лесопитомник, Молочный завод «Степнянка» п.Степнянка.
.
Глава муниципального образования
Соболевский сельсовет С.Н.Третьяков
Разослано: в дело, организационный отдел администрации Первомайского отдела, прокуратуру района
Приложение
к постановлению главы сельсовета
от 21.12.2009 г. № 65
ПОЛОЖЕНИЕ
о составе, порядке подготовки генерального плана
муниципального образования Соболевский сельсовет
и порядке внесения в него изменений
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение в соответствии со статьёй 18 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, устанавливает требования к составу, порядку подготовки генерального плана муниципального образования Соболевский сельсовет и порядке внесения в него изменений. Генеральный план содержит положения о территориальном планировании (текстовая часть) и соответствующие карты (схемы).
1.2. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных образований района и поселения.
2. Общие требования к подготовке проекта генерального плана.
2.1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании:
- постановления главы муниципального образования Соболевский сельсовет;
- задания, на подготовку проекта генерального плана.
2.2. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, иных источников финансирования, определенных законодательством.
2.3. Проект генерального плана выполняется на электронных носителях, и дублируется на бумажных носителях.
2.4. Подготовку проекта генерального плана выполняют организации, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к работам данного вида.
3. Состав проекта генерального плана.
3.1. Генеральный план состоит из двух частей:
- часть первая - положения о территориальном планировании,
- часть вторая - схемы территориального планирования.
3.2. Часть первая генерального плана «Положения о территориальном
планировании» включает два раздела:
- раздел 1 – описание целей и задач территориального планирования;
- раздел 2 – перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения.
3.3. Раздел 2 «Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательности их выполнения» используется при подготовке плана (программы) реализации генерального плана в соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса РФ.
3.4. Часть вторая генерального плана «Схемы территориального планирования» включает три раздела:
- раздел 3 – сводная схема (основной чертеж) генерального плана (схема
1),
- раздел 4 – схемы границ территорий, земель и ограничений (схемы 2-
5),
- раздел 5 – схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения (схемы 6-8).
3.5. На схеме 1 – «Сводная схема (основной чертеж) генерального плана» отображается информация, указанная в пунктах 5-12 настоящей главы.
3.6. В состав раздела 4 «Схемы границ территорий, земель и ограничений» включаются:
- схема функциональных зон (схема 2),
- схема административных границ (схема 3),
- схема ограничений использования территорий (схема 4),
- схема границ территорий и земель (схема 5).
3.7. На схеме 2 – «Схема функциональных зон» – устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы функциональных зон – жилых зон, производственных зон, рекреационных зон, иных функциональных зон развития территории с отображением параметров планируемого развития таких зон и с учетом информации, отображаемой на иных схемах генерального плана.
3.8. На схеме 3 – «Схема административных границ»:
1) отображаются границы сельсовета, существующие и планируемые границы населенных пунктов, входящих в состав сельсовета;
2) могут отображаться предложения по изменению границ населенных пунктов, входящих в состав сельсовета (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).
3.9. На схеме 4 – «Схема ограничений использования территорий»:
- отображаются устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, границы зон с особыми условиями использования территорий - охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
- могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в указанные документы территориального планирования применительно к установлению, изменению границ зон с особыми условиями использования территорий - охранных, санитарно-защитных зон, зон охраны объектов культурного наследия, водоохранных зон, зон охраны источников питьевого водоснабжения, зон охраняемых объектов, иных зон с особыми условиями использования территорий, а также границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).
3.10. На схеме 5 – «Схема границ территорий и земель»:
- отображаются границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
- существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
- границы территорий объектов культурного наследия;
- могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, применительно к установлению, изменению границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель для обеспечения космической деятельности, границ земель обороны и безопасности, границ земель иного специального назначения, границ земель лесного фонда, границ земель водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения, границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, границ территорий объектов культурного наследия (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).
3.11. В состав раздела 5 «Схемы границ зон планируемого размещения
объектов капитального строительства местного значения» включаются:
- схема размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (схема 6),
- схема планируемого размещения объектов транспортного сообщения (схема 7),
- схема планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного значения (схема 8).
3.12. На схеме 6 – «Схема развития объектов и сетей инженерно- технического обеспечения»:
- устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах сельсовета;
- отображаются:
а) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения
объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значения, либо на которых размещены указанные объекты и сети;
б) утвержденные в составе документов территориального планирования
Российской Федерации, Оренбургской области границы зон планируемого размещения объектов и сетей инженерно-технического обеспечения федерального, регионального или местного значения;
в) границы зон негативного воздействия объектов и сетей инженерно- технического обеспечения местного значения в случае размещения таких объектов;
- могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, применительно к установлению, изменению границ зон планируемого размещения объектов и сетей инженерно- технического обеспечения федерального, регионального или местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).
3.13. На схеме 7 - «Схема планируемого размещения объектов транспортного сообщения»:
- устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав сельсовета;
- отображаются:
а) границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов транспортного сообщения федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты транспортного сообщения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
б) утвержденные в составе документов территориального планирования
Российской Федерации, Оренбургской области границы зон планируемого размещения объектов транспортного сообщения федерального, регионального или местного значения;
в) границы зон негативного воздействия объектов транспортного сообщения местного значения в случае размещения таких объектов;
- могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов транспортного сообщения федерального, регионального или местного значения (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).
3.14. На схеме 8 - «Схема планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного значения»:
- устанавливаются утверждаемые в составе генерального плана границы зон планируемого размещения иных объектов капитального строительства местного значения, которые не устанавливаются на схемах 6 и 7 и размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления сельсовета;
- отображаются:
а) границы земельных участков, которые не отображаются на схемах 6 и 7 и которые предоставлены для размещения иных объектов федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены такие объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
б) утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, границы зон планируемого размещения объектов, федерального, регионального или местного значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7;
в) границы зон негативного воздействия объектов местного значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7, в случае' размещения таких объектов;
- могут отображаться предложения по подготовке документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, внесению изменений в документы территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, применительно к установлению, изменению границ планируемого размещения объектов федерального, регионального или местного значения, которые не отображаются на схемах 6 и 7 (при наличии соответствующих обоснований в составе обосновывающих материалов к проекту генерального плана).
3.15. Предложения по подготовке документов территориального планирования, внесению изменений в такие документы, адресуемые Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальному району, другим муниципальным образованиям поселениям и определяемые подпунктом 2 пункта 3.6, подпунктом 2 пункта 3.7, подпунктом 4 пункта 3.8, подпунктом 3 пункта 3.10, подпунктом 3 пункта 3.11, подпунктом 3 пункта 3.12 настоящей главы могут отображаться на отдельной схеме в составе генерального плана.
3.16. Каждая из схем генерального плана может быть представлена в виде:
- одной схемы,
- нескольких схем, включая фрагменты соответствующих схем.
3.17. Сводная схема (основой чертеж), иные схемы, фрагменты схем представляются в масштабе, которые определяются заданием заказчика на подготовку проекта генерального плана, или организацией осуществляющей разработку проекта генерального плана по согласованию с заказчиком, с учетом площади территории, на которую распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой). При разработке схем генерального плана муниципального образования сельсовета применяется масштаб - 1:10000, 1:2000.
3.18. Информация, отображаемая на схемах раздела 5 генерального плана - «Схемы границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения» может представляться путем наложения такой информации на схемы раздела 4 генерального плана - «Схемы границ территорий, земель и ограничений».
4. Порядок подготовки проекта генерального плана
4.1. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой муниципального образования Соболевский сельсовет и оформляется в виде постановления.
4.2. Подготовка проекта генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.
4.3. Подготовка проекта генерального плана поселения может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения.
4.4. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципального образования, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования Оренбургской области, схеме территориального развития муниципального образования Первомайский район, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проектам генеральных планов, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4.5. Порядок подготовки проекта генерального плана включает в себя:
1) принятие главой муниципального образования сельсовета постановления о подготовке проекта генерального плана;
2) разработку и утверждение органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, задания на подготовку генерального плана;
3) определение на основе конкурса организации - разработчика проекта генерального плана, заключение договора на подготовку проекта генерального плана;
4) сбор исходных данных для разработки проекта генерального плана;
5) подготовку организацией-разработчиком проекта генерального плана;
6) опубликование органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, проекта генерального плана в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещение его на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»;
7) рассмотрение проекта генерального плана на публичных слушаниях, проводимых в порядке установленном нормативным правовым актом Совета депутатов сельсовета;
8) согласование проекта генерального плана в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
9) подготовку органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, проекта решения Совета депутатов об утверждении генерального плана.
5. Разработка и утверждение задания на подготовку проекта
генерального плана.
5.1. В задании на подготовку проекта генерального плана указываются:
1) заказчик генерального плана;
2) основания для подготовки проекта генерального плана;
4) основные цели и задачи проекта генерального плана;
5) сроки и график подготовки проекта генерального плана;
6) состав и содержание проекта генерального плана;
7) требования к электронным программам, применяемым при разработке проекта генерального плана;
8) перечень согласующих организаций;
9) требования к количеству экземпляров проекта и их рассылке;
10) основные исходные данные для проекта генерального плана;
11) требования к экспертизе проекта генерального плана.
5.2. Задание на подготовку проекта генерального плана утверждается
органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности.
6. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана
6.1. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана производится органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, совместно с организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана.
6.2. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана предоставляются по письменному запросу администрации поселения территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами муниципальных образований, уполномоченными на ведение соответствующих кадастров (реестров), а также предприятиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерно-технической инфраструктуры.
6.3. Предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана из соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о населенных пунктах, входящих в состав поселения, и о границах земель различных категорий в соответствии с частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, предоставляются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области.
Администрация поселения обращается в территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области с заявлением о предоставлении сведений обо всех земельных участках, расположенных в границах определенной территории, согласно пункту 4 Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 918. В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О государственном земельном кадастре» органы местного самоуправления вправе бесплатно в установленном порядке получать обобщающие сведения о землях в границах соответствующих территорий (категорий земель).
6.5. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах зон с особыми условиями использования территорий предоставляются органами или организациями, к полномочиям которых относится разработка проекта зоны с особыми условиями использования территории.
6.6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предоставляются Главным управлением по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области.
6.7. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о планируемых границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, планируемых границах функциональных зон, планируемых границах объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения предоставляются органом, уполномоченным на осуществление градостроительной деятельности.
6.8. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана об объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, об автомобильных дорогах общего пользования, мостах и иных транспортных инженерных сооружениях в границах поселения предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных объектов.
7. Утверждение генерального плана.
7.1. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного Кодекса РФ обязательному согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
7.2. Проект генерального плана подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до его утверждения и размещается на официальном сайте сельсовета (при наличии официального сайта сельсовета), в сети "Интернет". Опубликованию и размещению подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного Кодекса и проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6.статьи 23 Кодекса.
7.3. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
7.4. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного Кодекса.
7.5. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой сельсовета в Совет депутатов муниципального образования сельсовета.
7.6. Совет депутатов муниципального образования Соболевский сельсовет с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе сельсовета на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
7.7. Генеральный план подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет», при наличии такого сайта.
7.8. Решение об утверждении генерального плана вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и является обязательным для исполнения всеми участниками градостроительной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
7.9. Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в Правительство Оренбургской области и главе муниципального района, в границах которого находится поселение.
8. Порядок подготовки внесения изменений, согласования и принятия решений о внесении изменений в генеральный план
8.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе сельсовета с предложениями о внесении изменений в генеральный план. Предложения должны содержать обоснования необходимости внесения в генеральный план соответствующих изменений.
8.2. Подготовка, внесение изменений, согласование и принятие решений о внесении изменений в генеральный план производится в соответствии с положениями части 4-7 настоящего Положения.
8.3. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенного пункта в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
9. Реализация генерального плана
9.1. Реализация генерального плана осуществляется на основании плана реализации генерального плана, который утверждается главой муниципального образования поселения в течение трех месяцев со дня утверждения генерального плана.
9.2. В плане реализации генерального плана содержатся:
- решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
- сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;
- сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;
- финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.
10. Переходные положения
10.1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах госземкадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органами местного самоуправления на основании данных, указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»).
10.2. В случае, если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»).
10.3. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления устанавливают условные границы земель и земельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой карты.
10.4. Для отображения условных границ категории земель лесного хозяйства администрация поселения обращается в территориальные органы Агентства лесного хозяйства по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель лесного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель лесного фонда администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
10.5. Для отображения условных границ категории земель особо охраняемых природных территорий (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация поселения обращается в Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов. На основании представленных предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов администрация поселения обращается •' в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
10.6. Для отображения условных границ территорий объектов культурного наследия (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация поселения обращается в Департамент по культуре и искусству Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия. На основании представленных предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
10.7. Для отображения условных границ категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения администрация поселения обращается в Территориальное управление по Оренбургской области Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и в Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
10.8. Для отображения условных границ категории земель сельскохозяйственного назначения администрация поселения обращается в Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
10.9. Для отображения условных границ земель водного фонда администрация поселения обращается в территориальный отдел Нижне-Волжского бассейнового водного управления по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель водного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель водного фонда администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».