День:
Переменная облачность

+23 ... +25 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Переменная облачность

Ночь:
Ясно

+13 ... +15 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Восток

Ясно

 

Глава сельсовета

МАРТЫНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ


158.4 Кб
скачать

Утв.пост.№62-п от 20.12.2012

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 декабря 2012 № 62-п

Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом муниципального образования Соболевский сельсовет, рассмотрев протест Оренбургского природоохранного межрайонного прокурора:
1.Утвердить Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования путем размещения его официальных стендах : администрации муниципального образования Соболевский сельсовет по адресу с.Соболево, ул.Советская, дом 54, в здание конторы общества с ограниченной ответственностью «Сергиевское»,по адресу с.Соболево, ул.Молодежная, дом 13, в здании Осочинского филиала муниципального образовательного учреждения «Соболевской средней общеобразовательной школы» по адресу п. Осочный ул.Степная, дом 24, в здании муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Ягодка» по адресу п.Лесопитомник, ул.Набережная, дом 9, в здании конторы общества ограниченной ответственностью «Степнянка» по адресу п.Степнянка, ул.Гагарина, дом 2а 
3.Постановление от 29.06.2010 № 26 «Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора на территории муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области» считать утратившим силу.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования
Соболевский сельсовет С.Н.Третьяков

 

Разослано: в дело, прокуратура района, администрация района, Оренбургскую природоохранную межрайонную прокуратуру

 

Приложение
к постановлению главы 
муниципального образования 
Соболевский сельсовет
Первомайского района
Оренбургской области
от 20.12.2012 № 62-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет (далее - Регламент) разработан на основании Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), Уставом муниципального образования Соболевский сельсовет с целью реализации полномочий органов местного самоуправления по осуществлению муниципального лесного контроля.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет (далее - муниципальный лесной контроль).
1.3. Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Соболевский сельсовет (далее – лесные участки).
1.4. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Оренбургской области в области лесных отношений (далее - обязательные требования), а также муниципальными правовыми актами.
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:
1.5.1. муниципальный лесной контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования Соболевский сельсовет (далее - муниципальные правовые акты);
1.5.2. орган муниципального лесного контроля - администрация муниципального образования Соболевский сельсовет;
1.5.3. должностное лицо органа муниципального лесного контроля - лицо, уполномоченное правовым актом администрации муниципального образования Соболевский сельсовет на осуществление муниципального лесного контроля (далее - должностное лицо администрации муниципального образования Соболевский сельсовет);
1.5.4. проверка - совокупность проводимых администрацией муниципального образования Соболевский сельсовет в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по муниципальному лесному контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

2. Организация проверки при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет

2.1. Проверка при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет (далее - проверка) проводится на основании распоряжения администрации муниципального образования Соболевский сельсовет.
2.2. Проверка проводится только должностным лицом администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, указанным в распоряжении администрации муниципального образования Соболевский сельсовет.
2.3. В распоряжении муниципального образования Соболевский сельсовет указываются:
2.2.1. наименование органа муниципального лесного контроля;
2.2.2. фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
2.2.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
2.2.4 цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
2.2.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
2.2.6. сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному лесному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
2.2.7. перечень административных регламентов по осуществлению муниципального лесного контроля;
2.2.8. перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
2.2.9. даты начала и окончания проведения проверки.
2.4. Заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального образования Соболевский сельсовет вручается под роспись должностным лицом администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо администрации муниципального образования Соболевский сельсовет знакомит их с административными регламентами проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю и порядком их проведения на объектах. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо, проводящее проверку, обязано представить информацию об органе муниципального лесного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
2.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением установленных частями 2, 3, 4 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ случаев:
- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
- срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. Порядок проведения плановой проверки при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет

3.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого постановлением администрации муниципального образования Соболевский сельсовет. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в установленный действующим законодательством срок направляется в прокуратуру Первомайского района Оренбургской области и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования Первомайский район Оренбургской области в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.3. Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки администрации муниципального образования Соболевский сельсовет уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки посредством направления копии распоряжения администрации муниципального образования Соболевский сельсовет о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация муниципального образования Соболевский сельсовет направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального образования Соболевский сельсовет о проведении плановой документарной проверки.
В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации муниципального образования Соболевский сельсовет документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную плановую проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо администрации муниципального образования Соболевский сельсовет установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо администрации муниципального образования Соболевский сельсовет вправе провести выездную проверку.
3.6. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Плановая выездная проверка проводится в случае, установленном частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации муниципального образования Соболевский сельсовет о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному лесному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4. Порядок проведения внеплановой проверки при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет

4.1. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация муниципального образования Соболевский сельсовет направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального образования Соболевский сельсовет о проведении внеплановой документарной проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации муниципального образования Соболевский сельсовет документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо администрации муниципального образования Соболевский сельсовет установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо администрации муниципального образования Соболевский сельсовет вправе провести выездную проверку.
4.3. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
4.4. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, установленном частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
4.5. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации муниципального образования Соболевский сельсовет о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному лесному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
4.6. Внеплановая выездная проверка проводится администрацией муниципального образования Соболевский сельсовет по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ после согласования с прокуратурой Первомайского района Оренбургской области.
4.7. В день подписания распоряжения администрации муниципального образования Соболевский сельсовет о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация муниципального образования Соболевский сельсовет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Первомайского района Оренбургской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации муниципального образования Соболевский сельсовет о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
4.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация муниципального образования Соболевский сельсовет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением в течение двадцати четырех часов прокуратуры Первомайского района Оренбургской области о проведении проверки по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.9. Лицо, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, уведомляется любым доступным способом администрацией муниципального образования Соболевский сельсовет о начале проведения проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5. Порядок оформления результатов проверки при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Соболевский сельсовет

5.1. По результатам каждой проведенной проверки должностным лицом администрации муниципального образования Соболевский сельсовет составляется акт по форме в двух экземплярах, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5.2. К акту проверки при осуществлении муниципального лесного контроля прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации муниципального образования Соболевский сельсовет.
5.4. В случаях, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному лесному контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации муниципального образования Соболевский сельсовет.
5.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Первомайского района Оренбургской области, копия акта проверки направляется в данную прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.7. В целях учета периодичности, видов и форм проведения проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок согласно типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом администрации муниципального образования Соболевский сельсовет соответствующая запись.
5.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация муниципального образования Соболевский сельсовет обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) 
должностного лица, а также принимаемого им решения
при осуществлении муниципального лесного контроля.

6.1. Действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Соболевский сельсовет, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 28-08-2017
Дата последнего изменения: 28-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: