День:
Ясно

+20 ... +22 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Ясно

Ночь:
Ясно

+7 ... +9 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Ясно

 

Глава сельсовета

МАРТЫНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области»


115 Кб
скачать

08-п от 24.01.2020

 

               АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

      СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

      ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

       ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  24.01.2020  № 8-п

 

 

 Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным   законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного   самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации      муниципального образования  Соболевский сельсовет от 09.11.2018 №66-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области на 2019-2021 годы»

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области », согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу постановления администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:

- от 09.11.2018 №65-п «Об утверждении муниципальной программы ««Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области на 2019-2021 годы»

-  от 22.01.2020 №6-п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Соболевский сельсовет № 65-п от 09.11.2018  «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области  на 2019-2021 годы».

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания, а также подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Соболевский сельсовет и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2020 года.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

Соболевский сельсовет                                                                                   С.Н.Третьяков

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Соболевский сельсовет

Первомайского района

Оренбургской области                                    

                                                                         от 24.01.2020№8-п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Соболево

2020 г.

Муниципальная  программа

«Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области  на 2020-2025 годы»

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области  на 2020-2025 годы»

 

 

Наименование  программы

- Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области  на 2020-2025 годы» (далее – «Программа»).

 

 

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Гражданский кодекс Российской Федерации,

-Бюджетный кодекс Российской Федерации

- Устав администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области.

Муниципальный заказчик Программы

 

 

- администрация муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области

 

Разработчик Программы

 

 

- администрация муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области

Основная цель Программы

- Повышение эффективности и безопасности функционирования сети муниципальных автомобильных дорог МО Соболевский сельсовет, обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Оренбургской  области, определение стратегии развития дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов ее реализации в МО Соболевский сельсовет   ;

  - приобретение дорожных знаков.

Основные задачи Программы

Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог муниципального значения МО Соболевский сельсовет  и сооружений на них;

Совершенствование и развитие сети основных муниципальных автомобильных дорог, ликвидация  на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства.

Сроки реализации Программы

 

2020 -2025 годы

Структура Программы, основных направлений и мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- паспорт Программы

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые  показатели Программы.

Раздел 3.Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Раздел 4. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел 5. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 6. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом  реализации Программы.

Раздел 7. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

 

Число дорог, в отношении которых проводился текущий ремонт

Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог

Установка дополнительных световых приборов, ед.

Количество освещенных улиц  населенных пунктов

Плата за потребление электроэнергии уличного освещения(Квт)

Замена фонарей уличного освещения

Приобретение дорожных знаков, ед.

Исполнители Программы

- администрация муниципального образования Соболевский сельсовет

 

Объем и источники финансирования Программы

- Общий объем финансирования программы – 3058,7 тыс. рублей.

-планируемое привлечение средств из местного бюджета-3058,7 тыс. рублей.

По годам:

2020 год –485,5тыс. рублей.

2021 год –498,4тыс. рублей.

2022 год – 518,7 тыс. рублей

 2023 год – 518,7 тыс. рублей

2024год – 518,7 тыс. рублей

2022 год – 518,7 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

(целевые показатели)

 

1. Улучшение состояния территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета.

2. Определение перспективы улучшения дорожного хозяйства администрации муниципального образования Соболевского сельсовета.

3.Создание комфортных и безопасных условий проживания населения

Система организации контроля за исполнением Программы

- Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования

Соболевский сельсовет

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

её решения программными мероприятиями

 

          Программно-целевой подход к решению проблем по дорожному хозяйству поселения необходим, так как без стройной комплексной системы дорожного хозяйства администрации муниципального образования Соболевский сельсовет невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения

     

            Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

            Работы по дорожному хозяйству сельского поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика дорожного хозяйства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

         Важной задачей в создании достойных и безлопастных условий для проживания в сельской местности является решение проблемы освещения улиц села. Уличное освещение снижает уровень дорожно-транспортных происшествий в ночное время, способствует снижению уровня преступности на улицах, уровень травматизма граждан.

          

        Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения дорожного хозяйства, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с мероприятиями настоящей программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы

 

       Основной цель, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

 

Цель, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя        

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Цель:  Решение проблем дорожного хозяйства по улучшению  территории поселения, создание комфортных и безопасных условий проживания населения.

Задачи: Прочие мероприятия по дорожному хозяйству администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области

Число дорог, в отношении которых проводился текущий ремонт

3

4

5

5

5

5

Доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по зимнему и летнему содержанию дорог

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Установка дополнительных световых приборов, ед.

10

5

1

1

1

1

Количество освещенных улиц  населенных пунктов

20

20

20

20

20

20

Плата за потребление электроэнергии уличного освещения(тыс.руб)

80,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

Замена фонарей уличного освещения

30

30

30

30

30

30

Приобретение дорожных знаков, ед.

20,0

20,0

24,0

20,0

20,0

0,0

 

         Сроки реализации Программы - 2019 – 2021годы



 

Раздел 3. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

         Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в дорожном хозяйстве поселения. Анализ проведен по двум показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

    1) Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся дорожным хозяйством  поселения.

   В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным дорожным хозяйством на территории администрации. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.

   Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов по дорожному хозяйству.

2) Анализ качественного состояния элементов дорожного хозяйства.

Расходы по дорожному хозяйству: Прочие мероприятия по развитию дорожного хозяйства в поселении включают содержание территории поселения в надлежащем виде.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное дорожное хозяйство в поселении.

 Данная программа будет ориентирована на повышение уровня развития дорожного хозяйства территорий администрация муниципального образования Соболевский сельсовет:

- совершенствование эстетического вида поселения;

- повышение общего уровня дорожного хозяйства поселения;

- организацию взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов дорожного хозяйства на территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

На результат реализации программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы, так и внешние, наступление  которых  не зависит от действий исполнителя программы.

К внутренним рискам реализации программы относятся:

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами по управлению внутренними рисками реализации программы являются: детальное планирование хода реализации программы; оперативный мониторинг хода реализации программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.

К внешним рискам реализации программы относятся:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации наиболее затратных мероприятий;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий программы; корректировка основных мероприятий программы и сроков их реализации; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, в соответствии с определенными приоритетами.

 

 

Раздел 4. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,

перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам 

финансирования Программы

 

   Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

1.Мероприятия по освещению и очистке дорог.

Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние внутрипоселковых дорог.

Предусматривается комплекс работ по  созданию комфортных и безопасных условий проживания населения.

  1. Ресурсное обеспечение Программы

   Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 4, при наличии разработанных и принятых программ по дорожному хозяйству на территории, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по дорожному хозяйству территорий поселения (Приложение).

  Общий объем финансирования Программы составляет 3058,7тыс. рублей.

 

 

Раздел 5. Нормативное обеспечения Программы

 

         Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области дорожного хозяйства.

         Направление исполнения, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Соболевского сельсовета.

 

Раздел 6. Механизм реализации, организация управления и контроль

за ходом реализации Программы

 

        Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – администрация муниципального образования Соболевского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, краевыми, районными  и муниципальными нормативными правовыми актами.

     Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования Соболевского сельсовета.

Исполнитель Программы – администрация муниципального образования Соболевский сельсовет:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

  1. оценка эффективности реализации Программы

 

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий  Программы и оценку эффективности ее реализации.

 

 

Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий Программы  по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

 

 

 

 Методика оценки эффективности реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

 – плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

 – плановая сумма финансирования по Программе;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

   

 

 

 

 

 

Приложение 

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Развитие дорожного хозяйства на территории администрации муниципального образования Соболевского сельсовета Первомайского района Оренбургской области  »

Источник финансирования: Местный бюджет (тыс. руб.)

Наименование направлений   
использования средств Программы

Рз

Пр

КЦС

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Основное мероприятие «Содействие развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения»

0409

1701000000

485,5

498,4

518,7

518,7

518,7

218,7

1)Капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог общего пользования муниципального значения»

В т.ч.

0409

1700170090

485,5

498,4

518,7

518,7

518,7

518,7

-Уличное освещение

 

 

80,0

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

-Очистка дорог от снега и     льда, грейдирование дорог,отсыпка дорог

 

 

355,5

348,4

368,7

368,7

368,7

368,7

2)Приобретение дорожных знаков

 

 

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Дата создания: 25-02-2020
Дата последнего изменения: 25-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: