День:
Пасмурно

+14 ... +16 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Пасмурно

Ночь:
Ясно

0 ... 2 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Север

Ясно

 

Глава сельсовета

МАРТЫНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 08.12.2017 №78-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам».


33.5 Кб
скачать

51-п от 12.12.2019

                АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

         ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

        ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.12.2019 № 51- п

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 08.12.2017 №78-п     «Об    утверждении      административного регламента      предоставления     муниципальной  услуги    «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам».

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь  Уставом муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:

  1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 08.12.2017 № 78-п следующие изменения:

1.1.  Пункт 2.8 дополнить новыми абзацами четвертым - восьмым следующего содержания:

« -   представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»

1.2. Абзац восьмой пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

«- отсутствие в заявлении одного или нескольких членов семьи, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением, а также лиц, которые перестали быть членами семьи нанимателя, и имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением, а также несовершеннолетних, имеющих право пользования жилым помещением, но проживающих отдельно от указанных лиц, либо его (их) представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, при оформлении заявления на приватизацию жилого помещения;»

1.3. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем;»

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, а также подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава муниципального образования

Соболевский сельсовет                                                                   С.Н.Третьяков

 

 

 

 

Дата создания: 11-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: