День:
Пасмурно

+13 ... +15 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Север

Пасмурно

Ночь:
Ясно

0 ... 2 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Север

Ясно

 

Глава сельсовета

МАРТЫНОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

 

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Соболевский сельсовет на 2020 год и среднесрочную перспективу до 2022 года


102.5 Кб
скачать

46-п от 11.11.2019

             

 

 

 

              АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

       ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

       ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       11 .11. 2019  № 46-п

 

Об основных     направлениях  бюджетной

и налоговой    политики   муниципального

образования    Соболевский        сельсовет

на 2020 год и среднесрочную перспективу

до 2022 года

 

       

В соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Соболевского сельсовета:

1.Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Соболевский сельсовет на 2020 год и среднесрочную перспективу до 2022 года согласно приложению.

2.Представить основные направления бюджетной и налоговой  политики муниципального образования  Соболевский  сельсовет на 2020 год и среднесрочную перспективу до 2022 года в Совет депутатов  муниципального образования Соболевский сельсовет одновременно с проектом бюджета сельсовета на 2020 год.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания

        

 

 

Глава муниципального образования

Соболевский сельсовет                                                              С.Н.Третьяков

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Соболевский сельсовет

Первомайского района

 Оренбургской области

от 11.11.2019 № 46-п

 

Основные направления
бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год, и на плановый период 2021-2022 годов, разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597-599, №606 (далее - Указы Президента), стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, стратегии социально-экономического развития муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области, муниципальная программа «Устойчивое развитие территории муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2017-2021 годы». Кроме  того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использованы сценарные условия социально-экономического развития Оренбургской области на 2020 год плановый период 2021 и 2022 годов.

 

Стратегические направления
развития бюджетной политики на 2020 год , и на плановый период 2021-2022 годов

 

Бюджет 2020 года, и на плановый период 2021-2022 годов, формируется в соответствии с утвержденными бюджетными принципами и правилами. Главная задача, которая стоит перед органами местного самоуправления муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области - обеспечить принятие выполнимых обязательств и не нарушить устойчивость бюджетной системы.

В основу системы планирования бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг положен механизм нормирования затрат и унифицированный перечень муниципальных услуг.

Формирование и исполнение "программного бюджета" будет сопровождаться внедрением современных информационных систем.

Соблюдение принципа единства бюджетной системы Российской Федерации в среднесрочном периоде будет обеспечиваться, в том числе за счет применения единой классификации, единых перечней муниципальных услуг.

 

 

 

Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования является необходимым условием реализации муниципальной политики. Для этого должен быть подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства, и учитываться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.

Разработка нового порядка составления прогнозов социально-экономического развития и других документов стратегического планирования на основе Федерального закона от 28 июня 2014 года №172-ФЗ « стратегическом планировании Российской Федерации» позволит качественно повысить достоверность оценок и перспектив развития экономики и отдельных направлений муниципальной политики, точность оценки доходов и расходных обязательств области.

 

Основные цели и задачи
бюджетной политики на 2020 год, и на плановый период 2021-2022 год

 

Основными целями бюджетной политики на 2020 год, и на плановый период 2021-2022 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Для достижения данных целей предусматривается решение следующих задач:

  1. Повышение качества муниципальных программ и широкое их применение в бюджетном планировании.

В целях создания условий для дальнейшей реализации программных продуктов продолжится работа по совершенствованию нормативной базы, необходимой для программно-целевого планирования и реализации бюджета муниципального образования  Соболевский сельсовет в "программном формате".

Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет на основе муниципальных программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их прозрачность для общества и наличие широких возможностей для оценки их эффективности.

  1. Повышение эффективности оказания муниципальных услуг.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для рационального и экономного использования бюджетных средств, в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств, сокращению доли неэффективных бюджетных расходов.

  1. Совершенствование управления исполнением бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет.

Управление исполнением бюджета муниципального образования Соболевский

 

 

 

сельсовет в первую очередь ориентировано на повышение эффективности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

исполнение бюджета муниципального образования  Соболевский сельсовет на основе кассового плана;

планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;

совершенствование управления ликвидностью бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет в целях эффективного использования бюджетных средств;

совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет, осуществляемого через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Оренбургской области;

принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

обеспечение жесткого контроля за состоянием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

совершенствование методов и усиление предварительного контроля в части санкционирования операций по расходованию бюджетных средств в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет;

сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;

контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

осуществление контроля за соответствием планов закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет для их осуществления;

совершенствование системы учета и отчетности в муниципальном секторе муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

  1. Совершенствование системы распределения и перераспределения межбюджетных трансфертов, в том числе усиление выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Основным принципом и среднесрочным целевым ориентиром политики в данной сфере является повышение доли межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности.

 

Особенности формирования
бюджетных ассигнований на развитие социальной сферы

 

Бюджетная политика в отраслях социальной сферы направлена на:

 

 

 

  1. Обеспечение в полном объеме публичных нормативных обязательств.
  2. Обеспечение безусловного исполнения Указов Президента, в том числе повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенных в Указах Президента, исходя из параметров повышения, установленных в планах мероприятий изменений в отраслях социальной сферы ("дорожных картах").
  3. Инвентаризацию социальных выплат на предмет их универсализации и оптимизации на основе критериев адресности и нуждаемости.
  4. Интенсивное внедрение новых механизмов управления финансами, таких как:

подписание "эффективных контрактов" с работниками учреждений;

отражение расходов на оказание муниципальных услуг в муниципальных программах;

развитие механизма нормативно – подушевого  финансирования расходов;

совершенствование методологии формирования муниципальных программ с целью консолидации показателей программ и муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ);

выработка предложений по ограничению расходов бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет на осуществление мер социальной поддержки населения и социальные выплаты и их нормативное закрепление, начиная с 2018 года.

  1. Мониторинг деятельности муниципальных учреждений с целью их оптимизации.
  2. Сокращение неэффективных расходов учреждений, отчуждение их непрофильного имущества, а также прекращение реализации ими функций, не обусловленных полномочиями муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области.
  3. Финансовое обеспечение выплаты уральского коэффициента сверх минимального размера оплаты труда.

 

Особенности формирования
бюджетных ассигнований на поддержку отраслей экономики

 

Формирование бюджетных ассигнований на поддержку отраслей экономики планируется осуществлять с учетом необходимости выполнения приоритетных мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента, повышения качества программно-целевого планирования и обеспечения роста эффективности использования бюджетных ассигнований.

С целью обеспечения сбора и утилизации биологических отходов на территории сельсовета в перспективе предполагается наделение полномочиями по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов на территории муниципального образования  и их финансовое обеспечение за счет субвенции областного бюджета.

В перспективе планируется также наделение государственными полномочиями

 

 

по отлову и временному содержанию безнадзорных домашних животных на территории муниципального образования  и их финансовое обеспечение за счет субвенции областного бюджета.

Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства будет осуществляться в рамках ассигнований муниципального дорожного фонда.

За счет средств дорожного фонда Оренбургской области на условиях софинансирования планируются мероприятия по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения, по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования в населенных пунктах.

Расходы бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования планируется осуществлять в рамках поэтапного перехода к обеспечению установленных нормативов денежных затрат в полном объеме.

Бюджетная политика в сфере охраны окружающей среды ориентирована на решение задач по обеспечению экологической безопасности на территории муниципального образования.

 

Особенности бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений

 

Система построения межбюджетного регулирования на территории муниципального образования будет проводиться с учетом оптимального баланса бюджетной обеспеченности муниципальных полномочий как муниципального района, так и сельских поселений. Сохраняется предоставление сельским поселениям района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Федеральным законом от 27 мая 2014 года №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» изменен перечень вопросов местного значения сельского поселения с перераспределением, начиная с 2019 года, высокозатратных вопросов местного значения (дорожная деятельность, организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и другое) на уровень муниципального образования Соболевский сельсовет.

В целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования Соболевский сельсовет и районного бюджета, стабильного исполнения расходных обязательств с учетом постоянных доходных источников в бюджет муниципального образования Соболевский сельсовет на 2020 год, и планируемый период 2021-2022 годов,  планируется закрепить за органами местного самоуправления сельских поселений полномочия, которые

переходят на финансовое обеспечение муниципальных районов.

На 2020 год ,на плановый период 2021-2022 год произошли небольшие

 

 

изменения  по нормативам  зачисления доходов от налога на доходы физических лиц, единого сельскохозяйственного налога и акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

Основные направления
налоговой политики на 2020 год , и на плановый период 2021-2022 годов

 

Основными целями налоговой политики являются сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов.

 

Налогообложение недвижимого имущества физических лиц

 

Начиная с 1 января 2015 года вступили  в силу новые принципы налогообложения недвижимого имущества физических лиц. В частности, Налоговый кодекс Российской Федерации дополнен новой главой «Налог на недвижимое имущество физических лиц». При этом налоговой базой по этому новому местному налогу будет признаваться кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества (земельные участки и объекты капитального строительства).

Новый налог на недвижимое имущество получат возможность вводить органы местного самоуправления в тех субъектах Российской Федерации, где законом субъекта российской Федерации будет отменен действующий налог на имущество физических лиц (для чего органам государственной власти субъектов Российской Федерации будут предоставлены соответствующие полномочия). При этом органы государственной власти субъектов Российской Федерации получат возможность отмены налога на имущество физических лиц на своей территории с 2015 по 2019 годы. При этом такое решение может быть принято только после утверждения субъектом Российской Федерации результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства.

Начиная с 1 января 2020 года указанный налог предполагается отменить на всей территории Российской Федерации вне зависимости от решения органа государственной власти конкретного субъекта Российской Федерации.

В рамках налога на недвижимое имущество будут подлежать налогообложению здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы.

При установлении налога будут предусматриваться налоговые вычеты в размере стоимости 20 кв. метров площади объекта - для квартир и комнат, 50 кв. метров - для жилых домов и в размере 1 млн. рублей - для единых недвижимых комплексов. При этом органы местного самоуправления получат возможность увеличивать размеры вычетов.

Для категории граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые вычеты по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне.

 

 

Органы местного самоуправления получат право устанавливать любые льготы в отношении любых категорий граждан и любого количества объектов недвижимого имущества.

Налоговые ставки по налогу будут устанавливаться решениями представительных органов местного самоуправления в пределах установленных Налоговым кодексом Российской Федерации ограничений.

 

Налогообложение доходов физических лиц от продажи имущества

 

На уровне Российской Федерации в рамках реализации налоговой политики на среднесрочную перспективу предлагается принципиально новый подход к освобождению доходов физических лиц от продажи имущества, основанный на:

1) полное освобождение доходов от продажи жилой недвижимости (квартира, комната, дом и другое) вне зависимости от сроков владения в случае, если эта недвижимость является единственным жилым помещением в собственности налогоплательщика. В случае продажи дома, являющегося единственным жилым помещением в собственности налогоплательщика, предлагается распространить освобождение от налогообложения и на доходы от продажи земельного участка, на котором расположен этот дом;

2) если у физического лица на момент продажи объекта жилой недвижимости, дачи, земельного участка находится в собственности более одного подобного объекта (то есть такое лицо получает доходы от продажи жилого помещения, не являющимся единственным жилым помещением, находящимся в его собственности), то освобождать доходы от его продажи предлагается при одновременном соблюдении следующих условий:

доходы от продажи этого объекта не превышают 5 млн. рублей (при этом предлагается предоставить органам законодательной власти субъектов Российской Федерации, на территории которого находится продаваемый объект жилой недвижимости, уменьшать эту величину) или продаваемое имущество является расположенным на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан жилым строением жилой площадью до 50 кв. метров или хозяйственным строением и сооружением общей площадью до 50 кв. метров, а также земельным участком, на котором расположены такое жилое или хозяйственное строение и сооружение;

срок владения этим объектом составляет не менее 3 лет, при этом предлагается предоставить органам законодательной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится продаваемый объект жилой недвижимости, увеличивать этот срок до 10 лет.

3) в отношении прочего имущества (за исключением ценных бумаг) предлагается сохранить действующий порядок налогообложения, основанный на выборе налогоплательщика между двумя вариантами определения налоговой базы:

заплатить налог с разницы между доходами от продажи имущества и расходами на его приобретение (создание);

уменьшить доходы от продажи имущества на величину налогового вычета в

 

 

 

размере 250 тыс. рублей и уплатить налог с оставшейся суммы.

 

Акцизное налогообложение

 

В части налогообложения акцизами в плановом периоде будет осуществляться индексация ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации. При этом на 2019 год, за некоторым исключением, предусматривается сохранение размеров ставок акцизов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Ставки акцизов на моторное топливо будут определяться с учетом комплекса факторов, в том числе прогнозируемого уровня инфляции, недопущения значительного роста цен, принятых соответствующими нормативными правовыми актами ограничений сроков производства и обращения моторного топлива 3 и 4 класса и необходимости формирования доходов дорожных фондов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 29-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: