День:
Переменная облачность

+23 ... +25 C°

Ветер: 5 - 7 м/с

Направление ветра - Восток

Переменная облачность

Ночь:
Пасмурно

+15 ... +17 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Северо-Восток

Пасмурно

Третьяков Сергей Николаевич

Глава сельсовета

Третьяков Сергей Николаевич

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 04.12.2012 № 60-п «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства»


41.5 Кб
скачать

56-п от 30.06.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОБОЛЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.2016 №56-п

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 04.12.2012 № 60-п «Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Соболевский сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 04.12.2012 № 60-п (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.12. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. 
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- оборудование служебных кабинетов специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- оборудование территорий, прилегающих к зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, парковочными местами для транспорта инвалидов;
- оборудование зданий, в которых предоставляются муниципальные услуги, подъемами к крыльцу для маломобильных групп населения;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- оборудование мест ожидания и здания, в котором они находятся, противопожарными системами безопасности, средствами пожаротушения, планом эвакуации при пожаре;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты и официального сайта;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов».
1.2. Административный регламент дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
«2.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
2.14.1. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:
- прием документов для присвоения адреса объекту капитального строительства;
- рассмотрение представленных документов;
2.14.2. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством и настоящим административным регламентом.
В случае представления документов в электронной форме, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть заверены электронной цифровой подписью должностного лица, подписавшего заявление.
2.14.3. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются заявителем.
2.14.4. С целью уточнения представляемых сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, специалист администрации сельсовета имеет право любым из возможных способов (по телефону, электронной почте) запросить у заявителя предоставление недостающих сведений. 
2.14.5. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области заявление и документы представляются заявителем в электронной форме: заявление - через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет, а необходимые документы - через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством, а также подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Первомайский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации муниципального
образования Соболевский сельсовет С.Н.Третьяков

 

Дата создания: 25-08-2017
Дата последнего изменения: 25-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: